Гамбург

Прямо из Бремена мы направились в Гамбург. Таскаться с чемоданами по поездам не очень удобно, поэтому мы были рады что дальше поедем на машине. На этот раз мне достался другой образец.

По моему это был BMW 525i. Хочу отметить что в отличие от Мерседеса спидометр тут не врал, кроме того не возникало особых сложностей в управлении. Я вообще не открывал инструкцию, всё было реально понятно. Навигация была встроенная, умела принимать пробки по радио и динамически перестраивать маршруты.  Разгонялась машина довольно вяло, но дорогу держала намного лучше. Отличная кожаная отделка, очень приятные сидения. Багажник ощутимо больше чем у C220. При всем богатстве отделки, великолепной навигации и парктронику, цветном дисплее, всё равно не было электронной регулировки сидения.

Ну всё, я поехал

По  дороге был участок без ограничения скорости по моему метров 300. Я даже не успел сняться с круиз контроля. Постоянные ремонт дороги и ограничение 80-120. По дороге мы встретили возобновляемы источники энергии.  Вообще иногда встречались целые поля этих устройств.

Рассмотрев их поближе я так и не понял, как на потратив кучу денег на каждое такое грандиозное сооружения можно что-либо сэкономить. Наученный опытом Парижа, приехав в город сразу же заправляюсь.

Сразу Гамбург нам показался довольно угрюмым промышленным городом

А вот и наш отель

Как обычно в отеле нет бесплатной парковки, но нам повезло что сегодня суббота и парковка на улице бесплатно.

Гостиница немного попроще. Но в целом не плохо. А вот и наш номер.

Телевизор, телефон, который не работал – меня так никто и не смог услышать.

Душевая кабина, ванны нет.

Туалет отдельный.

Мариша сразу оценила верхнюю кровать.

Нам пора в город. Идем пешком. На машине все равно ничего не увидишь.

Первое с чем мы столкнулись это гамбургская скульптура – бессмысленная и беспощадная.

Вообще как мы поняли в городе как и в Бремене проходили какие то политические митинги. Поэтому много где наливали вино. Параллельно проходили какие-то знаковые перформансы. Смысл их нам был естественно неясен.

Мы жили недалеко от вокзала, поэтому сразу пример ICE(Inter City Express)

Достопримечательности тут довольно мрачные какие-то

Мы встретили уличного художника который рисовал руками на асфальте на одной из улиц просто образовался затор из-за этого.

Вообще мы были вооружены местным справочником туриста, но чего-то местные достопримечательности совсем не фтыкали, поэтому мы стали плавно двигаться в сторону речки, в надежде посмотреть на кораблики. Встречаются иногда не плохие домики – но тут это реально редкость

Зато встречались странные люди.

Мы проходили мимо центральной площади, где проходил митинг.

Таня продолжила свою коллекцию канализационных люков

Учитывая что Гамбург портовый город тут встречаются каналы. Хотя выглядят они довольно стрёмно.

Встречаем пару скульптурных форм.

Дальше мы по традиции решили залезть повыше и осмотреться куда идти.

Спонсор строительства лифта компания Макдональдс – там это написано было наверху.

Пришли мы отсюда

Городская застройка.

А вот и порт – значит нам сюда

Знаменитые портовые склады здания (все эти красные здания)

Еще пара скульптурных форм на нашем пути

Надписей на английском почти нигде нет, поэтому смысл часто ускользал от нас, но наверняка тут он был очень глубокий как обычно. Тут какая-то тема с лимонами

По городу ходили какие-то странные люди, одну из групп с бумажкой мы встретили около этой статуи, чего-то там отметив у себя в бумажке они пошли дальше, походу была какая-то игра – видимо разгадывали какой-то квест. Но мы не в курсе этих гамбургских приколов.

А вот и канальчик получше

Прокат велосипедов тут тоже есть и велосипедисты тоже, первые пол часа вообще бесплатно, но надо иметь специальную карточку, которую не особо ясно где брать.

А вот и порт. Тут есть и банальные кораблики, яхты.

Есть кораблики и повеселее.

А есть и побольше

А есть просто гигантские плавучие доки

Пепелац

Короче набережная самое приятное место. Тут и рядом чувствуется что Гамбург портовый город. В кафе неподалеку множество моряков, которые чего-то отмечают.

Недалеко квартал красных фонарей, но это вам не Амстердам конечно, всё попроще.

Телебашня по типовому проекту

Вообще мы порядком утомились топать и поехали домой на метро. Тут в отличие от других мест разовые билетики не надо компостировать.

Рано утром, очень не плохо позавтракав в отеле отправляемся на Берлин.

В целом Гамбург оставил впечатление города довольно мрачного, промышленного. Жить и работать тут конечно можно но не хочется. Вечером довольно много арабско африканского населения на улицах. Больше всего понравился порт. Достопримечательности в основном новострой.