Комо и Беладжио

Мало кто у нас в стране, благодаря одному из телеведущих, не знает о красотах озера Комо. Оказавшись в непосредственной близости, мы решили изучить лично магнетические свойства этого места. В 9:30 наш поезд доставил нас на станцию Como S. Giovanni (время в пути от Милана около часа).

Тут же нас встречала скульптура “Руки”- памятник всем погибшим на военной и гражданской службе. Одна рука представляет собой готовность активно служить стране, вторая – это раненый при исполнении служебных обязанностей

Мы сразу отправились на набережную, и тут нам опять встретился паровоз

Перед нами Tempio Voltiano - музей Алессандро Вольты, известного ученого и изобретателя прототипа современных батареек.

На противоположном берегу можно наблюдать виллу Ольмо, вдоль которой регулярно взлетают и садятся гидросамолёты

Зимой практически все виллы закрыты для туристов, поэтому мы вынуждены ограничивать лишь наружным осмотром

Практически на середине бухты расположен памятник Life Electric

Двигаемся по набережной к фуникулёру. На озере есть несколько лодочных маршрутов, вот одна из таких маршруток.

Заодно мы посмотрели представление местного сумасшедшего

Еще один пароходик совсем рядом с фуникулером

В 10:15 тут еще почти никого нет, а всё потому, что настоящий турист не любит рано вставать.

Для прохода потребовалось получить бесплатные билеты в кассе, показав проездной, и это вынудило нас пропустить один рейс.

В Duomo мы зайти не успели, так хоть отсюда посмотрим

Наверху на удивление теплее, чем внизу, и виды поинтереснее

Рядом со станцией фуникулера - храм Parrocchia Sant'Andrea Apostolo.

Отсюда же ходит автобус до маяка, но у нас совсем мало времени, и мы решили просто погулять по дорожкам поселка.

На спуске наш фуникулёр наткнулся на какого-то козла, который довольно ловко соскочил с трассы

А вот и гидроплан около виллы, о котором я заявлял ранее

Спускаемся в город

Пока мы гуляли, на фуникулёр выстроилась гигантская очередь – просто прибыла следующая электричка из Милана

Лодки на озере не входят в наш проездной, и расписание у них крайне неудобное, поэтому для поездки в Белладжио мы выбрали рейсовый автобус

Дорога до Беладжио заняла чуть более часа. Туристов в автобусе было не много, а вот местных пенсионеров – очень даже прилично. Некоторые из них пришли откровенно покататься, чтобы не сидеть дома.

Ехать по берегу озера не скучно, иногда даже что-то показывают

Показали в частности виллу Балбьянелло – то место, где снимали Атаку Клонов

На месте сразу понимаешь, почему это небольшой городок настолько известен

Мы начали с поиска места для обеда. Низкий сезон, поэтому работают далеко не все заведения, всё забито, и нам пришлось сначала поискать работающий ресторан, а потом и подождать минут 20-30, когда освободится место

Обслуживание быстрое, блюда незамысловатые и не очень бюджетно

Отправляемся гулять по городу. Местные жители не поделили место на парковке

Возвращаемся к автобусной остановке, проходим через небольшой парк – это ботанический сад I Giardini di Villa Melzi

В конце променада – небольшой арт объект

Автобус подвозит прямо к вокзалу, у них тут всё рассчитано – поезд отправляется через 10 минут после прибытия автобуса