Общая информация о поездке

К сожалению задумываться о том где мы проведем Новый Год мы начали слишком поздно и в конце октября забронировать что-либо по приемлемым ценам уже не получалось. Поэтому мы решили организовать пусть и короткий но относительно бюджетный маршрут, чтобы общая завышенная цена по случаю Нового Года оказалась минимальной. У меня скопилось значительно количество миль Аэрофлота, которые я так же планировал пристроить по этому случаю. Вариантов полёта за мили в этот период было немного и мы остановились на Ницце (40 000 миль за билет + налоги и сборы). Для общего понимания где ЭТО приведу две карты – одна обзорная:

Description: E:\FOTO\Мои Рассказы\Nice_NY2013\Source\Big_map.jpg

А вторая локальная, где можно было бы предметно увидеть наш маршрут:

Description: E:\FOTO\Мои Рассказы\Nice_NY2013\Source\Local_map.jpg

По традиции мы не любим сидеть на месте, поэтому решили не ограничиваться только Ниццей, но и захватить ближайшие окрестности. Перемещаться было решено на поезде – это достаточно удобно (вещи нам таскать было не надо, поезда ходят каждый час, не нужно думать о месте для парковки, можно употреблять красное) и относительно недорого. У нас не было цели сэкономить, а скорее посмотреть, что бывает, получить наиболее полные впечатления, поэтому ряд переездов в поездах клас IC были достаточно дорогими (зато почти без остановок).

Билеты я заказывал заранее на сайтах http://sncf.fr  и http://www.tgv-europe.com. С прошлой поездки никаких положительных изменений не произошло, часть билетов я смог, учитывая предыдущий опыт, заказать для  получения на вокзале, но для части билетов единственным способом получения была почта, которая шла фактчиески месяц. В данном конкретном случае заказ билетов не дал никаких экономических преимуществ, разве что помог спланировать саму поездку по времени. Все билеты за те же деньги можно было купить на вокзале.

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\101CANON\IMG_0562.JPG

Не забываем перед посадкой на поезд прокомпостировать билет. Контролёров правда мы встретили только один раз, и то на платформе, они проверяли билеты у всех входящих.

Description: E:\FOTO\Мои Рассказы\Nice_NY2013\Source\IMG_0338.JPG

На вокзале есть два типа терминалов, желтые – продающие билеты на все поезда и синие – только на электрички. Придя на возал вы видите вот такое табло

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\100CANON\IMG_9221.JPG

Находите интересующее вас направление, компостируете билет и проходите на путь указанный на табло. Тут правда, нужно еще отличать электрички и поезда, потому что поезд может банально не останавливаться на той станции, которая вам нужна.

Из интересного в правилах, несмотря на то что у вас в билете указан вполне конкретный поезд, если вы передумали можно сесть на другой с тем же направлением и классом обслуживания. Вагоны бывают двух классов - первого и второго, а иногда и сам вагон разделен на две части. Я не заметил какой-то принципиально разницы, может быть это важно в высокий сезон когда с местами дефицит, а резервирование мест доступно только в поездах.

Вот пример вагона первого класс:

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\100CANON\IMG_9233.JPG 

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\100CANON\IMG_9924.JPG

Description: E:\FOTO\Мои Рассказы\Nice_NY2013\Source\IMG_9472.JPG

А вот второй класс – обычная региональная электричка:

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\100CANON\IMG_9899.JPG

Вагоны двухэтажные – нам больше нравился второй этаж – обзорность лучше.

Вот такие вот электровозики их таскают

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\100CANON\IMG_9895.JPG

Еще бывает вот такой вариант

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\101CANON\IMG_0490.JPG

Но что-то я немного увлекся рассказом про железную дорогу. Продолжая тему общих сведений:

-        Погода была отличная, днем +18 ночью +6, дождь был один день из семи. Температура воды неизвестна – но некоторые купались.

-        Курс Евро по ЦБ на момент поездки 40,22 рубля за евро, но реальный курс того же СБРФ 41,2 (это вообще нормально?) а банка Тинькофф 40,9 – так что платить было выгодно наличными, а не рублевой карточкой. В обменниках курс был около 40,8. Я при расчетах в этом рассказе буду использовать курс 41

-        Время перелета до Ниццы 4 часа. Летели Аэрофлотом из терминала E – очень приятный терминал.

Общий план поездки:

Дата

Время

Действие

Перемещение

30.12.2012

16:00

Выезд на Белорусский вокзал

 

 

17:00

Аэроэкспресс

 

 

20:20

Вылет из SVO терминала E SU 2474

Москва - > Ницца

 

21:25

Прилёт AEROGARE 2

 

 

22:30

Hotel Negresco 37 Promenade Des Anglais

Nice, 06000

 

31.12.2012

12:00

Print All RailRoad Tickets

 

 

21:00

christian-plumail 54, Boulevard Jean Jaurès 06 300 Nice, France

 

01.01.2013

12:27

NICE CITY Train 4764 class 1 to Cannes Coach   2 - Seat   083,84,86

Ницца->Канны

 

12:54

Cannes city

 

 

17:57

Cannes city Train 6177 class 1 to Nice Coach   13 - Seat   023,24,26

Канны->Ницца

02.01.2013

12:00

Hotel Checkout

 

 

14:30

Hotel CheckIn

 

03.01.2013

9:55

Train to VENTIMIGLIA STAZIONE IT 86021 Class 2

Ницца->Сан-Ремо

 

10:58

Train to Sanremo 0745 Coach   2 - Seat   063,62,61

 

 

11:13

Arrive Sanremo

 

 

14:50

Train ro VENTIMIGLIA STAZIONE IT 0742 Coach   2 - Seat   052,51,53
 

 

 

15:17

Train to MONACO MONTE CARLO 86036 Class 2

Сан-Ремо->Монако

 

15:41

Arrive Montecarlo

 

 

21:12

Traint to Nice 86058 Class 2

Монако->Ницца

 

21:35

Arrive to Nice

 

04.01.2013

10:38

Traint to GRASSE 86016 Class 2

Ницца->Грас

 

11:46

Arrive to GRASSE

 

 

15:38

Traint to Nice 86047

Грас->Ницца

 

16:52

Arrive to Nice

 

05.01.2013

9:30

CheckOut

 

 

13:05

Ницца(Кот д'Азур), Франция AEROGARE 2 SU 2471

Ницца->Москва

 

19:55

Arrive Moscow Terminal E SVO

 

 

Зимние вещи решено было не брать:

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\100CANON\IMG_8504.JPG

До аэропорта как обычно на такси+аэроэкспресс.

Рейс был практически полным в обоих направлениях. Зарегистрировался заранее через интернет, но к сожалению у меня не было принтера, пытался распечатать посадочный в автомате – оказывается, нельзя

Description: E:\FOTO\Мои Рассказы\Nice_NY2013\Source\IMG_8507.JPG

Туда и обратно летели на Airbus. Отличная компоновка салона, кожаные кресла, очень просторно. Обслуживание тоже хорошее

Description: E:\FOTO\BD_20\NICE\101CANON\IMG_0534.JPG

Общая калькуляция расходов приведена ниже:

Категория

Сумма

Итог

Транспорт

 

28878

Авиабилеты

14871

 

ЖД Билеты

7617

 

Такси

6390

 

Отели

 

58302

Negrsco 3 ночи

34317

 

Hotel Suiss 3 ночи

23985

 

Питание

 

43460

НГ Ужин

14965

 

Кафе и рестораны

28495

 

Сувениры

 

10414

Прочее

 

20894

Страховка

680

 

Мобильная связь

549

 

Duty Free

16453

 

Неопознано

3212

 

ИТОГО

 

161 948р.

 

Таким образом, общая потраченная сумма составила 161 948 руб = 3950 EUR. Немного больше чем хотелось бы, но мы не старались экономить на всём, а напротив, искали возможность получить новые впечатления.