Подготовка

У нас было несколько вводных:

¾    Американские континенты у нас оставались не охваченными, на Карибах мы были совсем близко, но всё же не на материке.

¾    В новостях я прочитал что США начали выдавать трёхлетние визы и относительно дешево.

¾    Почти все мои друзья уже побывали в США, а многие даже там живут.

¾    Билеты в США стоят дешевле чем в большинство городов Европы.

Взвесив все за и против я пошел на сайт посольства изучать процедуру получения визы. Подробно о том, как получать визу я рассказал вот тут.

С маршрутом всё было относительно просто, мы решили начать с восточного побережья и купили билеты в Нью-Йорк.

После того как мы рассказали о своих планах на Facebook нас пригласили заехать в Вашингтон.

Ну а поскольку во время отпуска хотелось немного погреться мы решили поехать в Майями, где была намечена встреча еще с двумя моими друзьями, встретить которых в Москве всё время не хватало времени.

Как ни странно самые дешевые билеты в NY были у Аэрофлота. Самолёты очень приличные, всё же это их флагманские рейсы SU-101 и SU-103

Туда мы летели Airbus A380

Полёт проходил над Гренландией, сидевшие около окна могли наслаждаться завораживающими видами.

Едой я тоже остался в целом доволен, хотя мне и не принесли кошерное питания, которое я заранее заказывал.

Во время полёта можно смотреть кино, играть в компьютерные игры или наблюдать за вашим продвижением по маршруту

Обратно был Boeing 777, который мне понравился даже больше.

Бронировал всё через onetwotrip.com , там у меня была скидка 3000 рублей.

Внутренний рейс взяли JetBlue. Это такой местный дискаунтер, как ни странно но он был признан самой надежной компанией в США и его рейсы всегда приземляются вовремя.

В Вашингтон из Нью-Йорка мы ездили на поезде. Мои коллеги использовали для этой цели и автобус и самолёт и все говорили, что это выгоднее, но конкретно в наших обстоятельствах поезд был оптимальным вариантом.

Билеты можно купить заранее на сайте http://www.amtrak.com/ не уверен правда, что в этом есть хоть какой-то смысл, кроме как придать определенности вашему маршруту.

Сами поезда вполне приличные, есть вагон ресторан, пользующийся немалой популярностью у населения.

Так же до того как куда-либо лететь мы купили http://www.citypass.com/. Это ваучер, дающий вам право бесплатного прохода в основные достопримечательности. Если в Вашингтоне практически все они были бесплатны, но в Нью-Йорке цены очень даже кусались и экономия была не лишней.

На страховке в этот раз я решил не экономить и изучив огромное количество материалов решил выбрать SOS International. В России этого оператора можно приобрести в частности через компанию Согласие.

В поездке мы активно пользовались Google Maps. Основные достопримечательности были нанесены на карту, а сами карты были загружены для Offline просмотра. Ну а поскольку достопримечательностей в том же NY было много, без карты можно пропустить что-то важное

Единственным минусом карты Google является ограничение из-за которого метки и карты нельзя сохранить offline (только метки, пометив их как избранные места, что неприемлемо).

Пред тем как выдвигаться мы бронируем отели по пути следования. В отличие от других стран налоги в США не входят в стоимость, их вы должны добавлять отдельно даже если вы привыкли пользоваться booking.com в котором как правило всё включено.

В Нью Йорке мы остановились в Hilton New York Fashion District, на мой взгляд расположен идеально, практически посередине активной части Манхэттена, совсем рядом метро и ЖД станция (она подземная, так что это не базар-вокзал как у нас). Цены как Нью Йорке так и в Майами на отели феерические. Если вы планируете свой отдых заранее то можно ориентироваться на 300$ в день.

Многие при таких ценах смотрят в сторону апартаментов, однако не следует забывать что по законам штата NY вы не имеете права сдавать квартиру на срок менее месяца. Даже если вам подтвердили бронирование – это еще ничего не значит, про это ходит много плохих историй в интернете.

В Майами мы выбрали отель Gale, выбор делался в частности еще и по цене, у них были интересные предложения и бассейн, я бы настоятельно рекомендовал обратить внимание на его наличие в отеле и его качество, потому что океан всё же переменчив.

Тут во всех отелях кроме налогов в 7% с вас возьмут еще курортный сбор 25$ в день, в который формально входят лежаки с зонтиком на пляже, беспроводной интернет и 15$ вы можете потратить на напитки и еду в баре.

Кроме этого не забываем уплачивать 3% Miami Beach resort tax и 3% Miami Dade county tax. Ну а если вы все же дойдете до бара, то 18% Service charge и все предыдущие налоги ну и чаевые не забываем, одним словом ориентироваться на цифры из меню бессмысленно, умножьте сразу на 1,5 как минимум.

Для связи на месте мы решили использовать предопаченные тарифы T-Mobile. Если коротко – я разочарован. Связь дрянь, 3G не видел ни разу. Стоит 50$ в месяц unlimited внутри страны. Из плюсов – у них нет понятия национальный роуминг. Купил симкарту в Нью-Йорке, поехал с ней в Майями – никаких проблем, всё включено. Думаю что в следующий раз я пойду в AT&T.

Ну всё, к маршруту Москва -> Нью-Йорк -> Вашингтон -> Нью-Йорк -> Майями -> Нью-Йорк -> Москва Мы готовы!