Турция 2007

Думаю,  что все вы были в Турции, а многие из вас не по одному разу. Этой осенью мы тоже решили посетить Турцию.  Выбрали именно её потому что решили ехать с дочкой,  и  Турция нам показалась оптимальной по расстоянию, климату,  цене, санитарной обстановке и развлечениям. Конечно,  Хорватию, Грецию и Болгарию никто не отменяет, но не хотелось везти ребенка в незнакомое нам место, тем более что ехали с ней так далеко первый раз.

Ну а раз мы ездили, чтобы прогулять ребенка, то и рассказ будет в основном про это.

Выбрать отель, наверное, самое непростое. Обидно, что отель, который, скажем,  год назад был очень хорош, в этом году может стать намного хуже.  Ориентироваться приходится на отзывы  ваших друзей или сайтов типа http://www.tophotels.ru/ . Безусловно,  доверять им  полностью нельзя, потому что приоритеты для всех разные,  и некоторым людям  просто не повезло на отдыхе. Однако  есть отели,  о которых негативные отзывы лишь проскакивают иногда, а есть такие, где трудно найти позитивный отзыв.  В последний момент мы решили сменить отель  Туран Принс на Санрайз Парк  http://www.sunrise.com.tr/ . В качестве туроператора был выбран ПЕГАС.

Началась наша поездка с Павелецкого вокзала,  куда нас отвез  Антон Сметанкин. И сразу же начались проблемы. Оказалось, что наш рейс перенесли на 2 часа, но мы решили ехать в аэропорт и ждать уже там.  Ждать в аэропорту  с ребенком не так-то просто. Особенно если учесть,  что впоследствии рейс задержали  еще на 2 часа. К сожалению,  приобретая путевку  вы не можете выбрать авиакомпанию или самолет, на котором полетите, тем более  что его в любом случае могут в последствии подменить.  В общем, обедать пришлось в Домодедово.

Прилетели мы уже поздно вечером,  до отеля около часа дороги на автобусе, выдали ключ. Номер выходил окнами на главный вход и по площади комнаты  был 12 метров, что для нас было неприемлемо мало, поэтому я с удовольствием сразу же согласился  улучшить  номер – новый оказался примерно 60 метров и террасой  метров  120, доплатить пришлось 300$.

Вот такие вот лежачки на террасе.

Терраса Марине понравилось

Иногда приходилось пресекать попытки побега к соседям.

А иногда просто приятно погулять.

Пофоткаться

Полюбоваться морем

Или просто постоять.

Вот спальня в номере

Из развлечений в  отеле были

Небольшой аквапарк

Марине очень понравилось - каталась с Таней с горок раз по 30 в день с самой большой, разумеется.

Также несколько детских и взрослых бассейнов.  Места всегда хватало.

Вот тут Марина осваивает лестницу.

Марина учится плавать в бассейне

По вечерам  была детская и взрослая анимация, в целом не плохая, без пошлости и довольно смешная, приезжали даже русские артисты цирка, шоу с мотоциклами и т д.

Вот так выглядит детская дискотека

Марина танцует.

Были детские игровые автоматы, Марине  лошадка понравилась

Вот он этот зверь

Который кушал наши доллары J А мог бы и евро…

Еще Марина где-то в середине отдыха увидела у кого-то крокодила.

Пришлось купить.

Сразу после покупки Марина его не выпускала из цепких лап

и даже показывала ему,  как пользоваться туалетом, когда привезла его домой.

И спала с ним в обнимку.

Объезженный  крокодил в бассейне.

Если очень сильно захочется в туалет,  то надо идти сюда

Территория отеля очень большая, довольно ухоженная. Кроме главного здания есть бунгало, так называемая клубная часть.

Вот  пример бунгало

На море тоже ходили, но как-то без особого желания. Я, по-моему, раза три искупался.

Во-первых, соленое, во-вторых, волны, в третьих, галька с песком - не самое лучшее сочетание

К концу отдыха поднялся ветерок с моря

Вот какой-то мужик смотрит на волны.

Ну и главное развлечение в Турции - кормежка. Если честно, мне не очень понравилось. Ешь как в столовке. То есть голодным не останешься, но и удовольствия никакого. Из фруктов были арбузы, яблоки и сливы. Один раз были персики и виноград, но их моментально размели.

Пора на обед, к макаронам. Марина принарядилась J

Вот  мужик туристам арбузы рубит

А вот в этой печке другой мужик пёк  лепешки с сыром или мясом.  И так как они были вкусные и делались на месте, то за ними все время была очередь. Печь  топится дровами.

Вот Марина опробует коктейльчик  на пляже.

Характерно, что соков в нашем понимании нет как класса. Ни за деньги, ни без денег. Были дня три платные по 3 евро апельсиновый и грейпфрутовый сок, но мы не брали. А в пачках за деньги (тоже 3 евро) намного хуже нашего Доброго, на детской бутылке от них остается скользкий налет.

Марина особо не давала рассиживаться за столом, бегала по ресторану как заведенная. Приостановить её на время могли только макароны или арбуз.

Вылет домой у нас был в 10:30, и мы думали, как же рано нам придется встать, но за день до вылета нас порадовали, что вылетаем мы все же в 17:45. Так что иногда это хорошо, что переносят. По дороге в аэропорт нас зачем-то завезли в магазин сувениров, по-моему, ни один турист в здравом уме в таких ничего не покупает.  Когда мы уже прошли регистрацию, выяснилось,  что рейс  задерживается еще на 1 час 15 минут. Ну и по факту где то на 1 час 40 минут задержали, после Домодедово уже не так много. Люди рассказывали, что стояли там как-то 6 часов в плотной толпе, и когда они после этого прилетели в Домодедово, а им предложили подождать пересменки сотрудников паспортного контроля, то толпа просто снесла все эти ограждения и люди поехали домой, а багаж на следующий день получали. Как следствие всех задержек прилетели мы уже около 23:30, и на последний экспресс никак не успевали, но Антон опять выехал за нами – теперь встречать.

Вот они – первые минуты моего дня рождения. J

Развлечения 70

Дьюти Фри 330

ИТОГО: 3300$

Ну и вот еще несколько фотографий просто так. Без  темы

Вот мы мультики смотрим

Вот такие штуки растут на пальмах

Какой хороший шарик.

Общаемся по телефону  и всё записываем.

Таак… Что тут у вас…

Опять мультики на тему моря - про рыбок (Подводная братва)

Новое здание в отеле, якобы люкс, так называемая пещера, где расположен один из основных ресторанов. Там в основном люди из бунгало кушают, им он ближе. Звездное небо видите?