Жирона (Girona).

Рынок

Аренда машины

Хамон

Нашей следующей остановкой является город Girona (Жирона). Известен он своим старым городом, центральным собором и самой длинной лестницей (в средневековой Европе), ведущей к нему. Но обо всём по порядку. Мы заселились в отель Melia Girona

Он находится не рядом с историческим центром, но вполне удобно, если учесть что город маленький, а вы на машине.

В холле стоит чалдовая кофеварка, где вы можете угоститься неплохим кофе, пока ждёте чего-нибудь.

Обстановка в отеле, как всегда, спартанская и немного веет заброшенностью и затёртостью, хотя посетителей не мало.

Номер довольно тесный и тёмный, как всегда двойная кровать образована двумя кроватями, сдвинутыми вместе.

В номере вы можете попить чай-кофе.

Рано утром мы выписываемся из отеля, пьём халявный кофе и едем осматривать старый город

Еще хотел добавить, что из-за поганой погоды вечером мы решили поужинать в ресторане отеля. Официанты были на высоте,  а вот повар явно недотягивал. Мы прождали блюда более часа и еда была полная дрянь.

Персонал отеля очень приветлив, девушка с удовольствием показала нам на карте, как добраться до старого города, где лучше запарковать машину бесплатно и дала еще пару дельных советов.

Паркинг в самом отеле не для слабонервных. Там крайне тесно и сложно маневрировать.

В отличие от Барселоны, в Жироне есть бесплатные муниципальные парковки, на одной из которых мы запарковались.

23 апреля праздник розы и книги, хорошо, что мы приехали рано и места еще были.

В целом город выглядел приветливо, и от вчерашней дождливой погоды не осталось и следа

Перед входом в старый город можно ознакомиться со схемой достопримечательностей, чтобы ничего не пропустить.

И вот мы на известной Жиронской набережной и перед нами мостик, соединяющий старый и новый город.

Знаковое фото Жироны – такие  виды типичны для открыток, которые здесь продаются именно это и считают историческим видом города

Мы попадаем на тесные улочки старого города

Тут различные старинные здания, возраст которых  500 лет и больше. А что у нас сохранилось за 500 лет?

Зашли в арабские бани. Попариться конечно уже нельзя, но оглядеться можно

Мы постепенно походим к центральному собору Жироны (вид сзади)

Ров

А вот и знаменитая в средние века лестница

Вид на фасад центрального храма Жироны

Просто еще одна дорожка, ведущая в исторический музей

Мы постепенно стали продвигаться к сохранившейся крепостной стене.

В самых неожиданных местах - различный декор. Вот это ручка на двери жилого дома.

А вот и стена.

Не китайская стена конечно, но зато ходить можно легко. Да и перелезть врагу ее было бы нелегко.

Со стены открываются отличные виды на город.

А вот так отмечается праздник, о котором я говорил

Ну вот и всё, а нам еще надо успеть на родину слонов, а вернее  Фигейрос, где находится музей-театр Сальвадора Дали