Тоса де мар (Tossa de Mar)

Общая информация

Рынок

Аренда машины

Хамон

Вдоволь окультурившись, мы хотели немного передохнуть и посмотреть что же такое пляжный отдых в Испании. Мы остановились в небольшом курортном городке Тоса де Мар.

Приятный горный серпантин,  но уже вниз

И мы на центральной улице города.

Парковочный мест в городе и даже бесплатных не мало, но машин намного больше, хорошо, что около отеля было зарезервированное место и я смог там остановиться и разгрузить машину.

Мы выбрали отель Delfin. После Check-in я получил ключ от парковки и поехал ставить машину, которая была мину в 15 ходьбы

Отель не плохой, вида на море как такового тут конечно нет, но есть довольно приличные, хотя и маленькие номера и не плохие завтраки с шампанским.

Вообще ко всем номерам, в которых я был у меня три общих замечания

·         Размер - слишком маленькие

·         Свет -  слишком темно

·         Аутентичность - нет предметов интерьера, которые бы придавали номеру какую-либо изюминку (картины, вазы, инсталляции)

Вид из окна на самый центр города – не обманули, прямо на стену соседнего дома.

Небольшая комната, но чистая и аккуратная

Для начала мы решили осмотреться и перекусить. Одна из туристических улочек города

Набережная

Тут же мы приметили то место, куда можно будет погулять и убить свободное время, а именно старинный форт и маяк на верху холма.

На пляже пока довольно свободно, но нетрудно представить, что происходит на этом пятачке летом.

Второй пляж, который вы видите на дальнем плане, для активного отдыха и водных видов спорта и не предназначен для купания и загорания.

А вот и обед, для начала мидии

А на второе мы взяли паэлью

Хочется отметить, что паэлья, редкая дрянь и то, что за нее просят 10-12 евро с человека а готовят минимум на двоих это чистое вымогательство, больше 4-5 евро это стоить не должно. Представьте себе горсть риса, горсть морепродуктов, немного оливкового масла и всё это в неочищенном месте поджарено на сковородке. Как говориться морепродукт рубили вместе с будкой. Вообще плов гораздо вкуснее и стоит меньше, но тут его нет.

Ну что же, кто куда, а мы наверх.

Не все могли бы пройти нашим путём

Промежуточный финиш, с которого можно видеть весь пляж городка

Старинная пушка, стоит тут всего 150 лет правда

А вот и маяк – вид сбоку

На маяке проводятся экскурсии, более странного формата я не встречал. Вы подходите к двери, которая автоматически открывается и после того как вы зашли она закрывается и вы оказываетесь в совершенно тёмном помещении. Вы начинаете биться об стены – но всё тщетно. Выхода нет. Вдруг через пару минут на одной из стен включается экран, и вам начинают показывать фильм о маяках. Потом всё стихает, и вы опять не знаете что делать. Где-то вдалеке неожиданно вы видите свет и идете, туда, оказывается это следующий зал, и там рассказ продолжается. Так повторяется несколько раз и, к концу экскурсии, вы понимаете, что биться головой об стены не следует, надо ждать света и оглядываться. Я потом прочитал, что так и было задумано, типа ассоциация с маяком, вы как корабль в море должны идти на свет маяка.

Мы решили не останавливаться и двинуться в сторону соседнего холма, с которого открывался отличный вид на городок (не все дошли, жена сказала, что ей холодно, и она хочет домой, но как оказалось впоследствии она заблудилась и домой так и не попала, как можно в таком микро городишке заблудиться я не понимаю – встретили её случайно, на обратном пути)

Забравшись на один холм, мы с дочкой поняли, что эти дело не кончается и надо двигаться дальше. Дочка правда сказала что лучше будет если я понесу её на шее.

Маяк как вы видите уже совсем далеко

Самое неожиданное было встретить тут машину, ну не совсем конечно машину, скорее то, что от нее осталось, притом, что дорог рядом нет и лесу уже лет 50. Видимо программа утилизации у них плохо работала.

В конце маршрута как я понимаю, нашлась и схема маршрута. Я до конца не уверен, что это именно она – в испанском не силён.

Тут, на смотровой площадке можно посидеть и посмотреть на море.

Вообще пешеходные маршруты в Испании были для меня открытием – очень понравилось. Я знаю что в той же Германии и Австрии их тоже дофига и даже организованы лучше, но не было повода приобщиться.

Не плохой отель, но завтрак меня разочаровал. Кава, в смысле шампанское – это конечно хорошо.

Но я бы предпочел апельсиновый сок вместо юппи и приличный кофе вместо растворимой бурды, замоченной в чайнике. В отместку я поел тут так что даже ужинать не захотелось.

Завтрак завтраком, но не надо забывать и окультуриваться.

В этот раз мы дошли до развалин римской виллы, первый век до нашей эры однако.

Приходская церковь (Sant Vicenc), относительно свежая, всего 250 лет – 1755 год, да и строили всего 20 лет.

Мы успели к открытию часам к 10

Внутри как всегда просторно

Тут мы обнаружили копию чёрной мадонны из Монтсеррата, к  которой мы так и не попали из-за очереди

За один евро тут можно на 3 минуты включить свет  в храме.

Осталось закупить сувениры и двигаться дальше